На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Господи Храни Его🙏все таки он НАШ💯Дуров рассказал, ...
  • Николай Герасименко
    Скоро выражение "латыши гадят" станет таким же нарицательным, как "англичанка гадит"Латвия с 15 июля ...
  • Лидия Санникова
    Когда хотелку на деле опробывать будут?Из России захотел...

Аналитики: россияне полюбили отдых на открытом воздухе

Этот показатель продолжает расти

Как меняется потребительское поведение на рынке услуг организации досуга на свежем воздухе, радио Sputnik рассказал руководитель категорий «Деловые и хозяйственные услуги» на «Авито Услугах» Александр Семочкин. По его словам, россияне всё чаще выбирают краткосрочные, доступные и физически вовлечённые форматы отдыха с минимальной логистикой и возможностью оперативного заказа.

«Особенно заметен рост спроса на аренду снаряжения и техники: спрос на аренду велосипедов вырос практически в 3 раза (на 197%), гидроциклов — в 2,7 раза (на 170%), квадроциклов в сегменте активного отдыха на открытом воздухе в 2,6 раза (на 160%), спрос на прокат сапов увеличился в 1,5 раза (на 54%). Эти данные отражают смещение предпочтений в сторону разнообразных форм активного досуга — от привычной физической активности до более экстремальных развлечений на воде и суше», — подчеркнул Семочкин. Эксперт отметил важный поведенческий сдвиг — потребители всечаще отказываются от владения в пользу временного доступа к оборудованию и услугам, что снижает барьеры входа и стимулирует развитие частных сервисов, включая услуги инструкторов, гидов и небольших туробъектов. «В мае 2025 года спрос на организацию рыбалки вырос на 81% год к году, с особенно заметным увеличением в Приморском крае, Удмуртии, Саратовской области и Краснодарском крае. Эти услуги востребованы как местными жителями, так и в рамках внутрирегионального туризма», — считает Семочкин. Совокупность этих тенденций формирует потребительский паттерн «локального активного досуга» — когда отдых выбирается в пределах досягаемости от дома, с возможностью спонтанного бронирования и минимальных затрат, что создаёт благоприятные условия для масштабирования малого и частного бизнеса, заключил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх