На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РКН назвал причину проблем в работе сервисов «Яндекса»

Произошел сбой

В первой половине 27 марта специалисты Роскомнадзора (РКН) зафиксировали резкий рост обращений пользователей, связанных с проблемами в работе сервисов «Яндекса». Причиной этого стал сбой в инфраструктуре компании, сообщила пресс-служба ведомства «Интерфаксу». «27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go», «Яндекс Еда».

Причина: сбой на инфраструктуре «Яндекса», – говорится в сообщении. По данным РКН, с 12:15 наблюдается снижение числа жалоб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх