На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Только на фото морошка не спелая. Кому нужна неспелая морошка? Она не вкусная.В Волховском райо...
  • Анфиса Иванова
    Когда будет книга в широкой печать и на сайтах компьютеров ?!Симоньян завершил...
  • Анатолий Страшко
    А как раньше КПРФ надо было произносить? Сейчас два раза партия -партия, да ещё политическая. Три раза. Так может луч...КПРФ утвердила см...

ВТБ запускает новую программу «Кешбэк выходного дня»

Выбор категорий будет обновляться каждую пятницу

С 13 декабря клиенты, подключившие подписку ВТБ Плюс, смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка для выходных и получать по ней 5% возврата в рублях. Выбор категорий будет обновляться каждую пятницу. Пользователи смогут выбрать одну из трёх предложенных категорий и получать повышенный кешбэк в субботу и воскресенье.

Категории будут меняться в зависимости от сезона и праздничных дней. «Выходные — идеальное время для отдыха и приятных покупок. Клиенты ВТБ тратят в выходные на 10–15% больше, особенно в субботу. Мы запускаем программу „Кешбэк выходного дня“, чтобы клиенты ВТБ Плюс могли извлечь максимальную выгоду из выходных и получать больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса и старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин. Кроме того, ВТБ проводит совместную акцию с Яндекс Заправками: водители, использующие карту ВТБ, получат скидку 15% на один заказ объёмом до 70 литров при оплате через приложения Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Моё авто» в Яндекс Go. Акция действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря. Скидка предоставляется один раз в неделю в период с пятницы по воскресенье. Подписка ВТБ Плюс даёт клиентам скидки на расходы по картам, включая такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка также позволяет выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, получать дополнительный процент к накопительному счёту и не платить за уведомления об операциях по картам.
Ранее ВТБ узнал, какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх