На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Карпов
    !!!Поэт Анна Ревякин...
  • Патриот Сусанин
    Что Беглову подарили кишлачники???Олег Эргашев позд...
  • дмитрий чагин
    А с успешным разведением и культивированием вражеских диаспор не поздравил? Зря! Это единственное, что у него хорошо ...Олег Эргашев позд...

Wildberries зарегистрировал «Ягодки» не для названия маркетплейса

Об этом рассказала основатель компании Татьяна Бакальчук

Не самой главной задачей поиск русскоязычного названия для вывесок маркетплейса назвала основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в ответе на вопрос «Петербургского дневника» после открытого диалога «Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы» в пространстве «СреДа!

». «Это не самая главная задача, которой нужно заниматься. Если кто-то обяжет всех переходить на русскоязычный формат, значит, подумаем на эту тему», – заметила Татьяна Бакальчук. Бренд Wildberries на вывесках, как добавила Бакальчук, уже меняется, становясь современнее. У компании есть и права на бренд «Ягодки», но его планируют развивать не как маркетплейс. «Как? Думаю, в этом году плюс-минус все узнаете», – заключила Татьяна Бакальчук. Дискуссия о переводе вывесок на русский язык возобновилась в преддверии первого чтения в Госдуме законопроекта об информации на фасадах и витринах. На них авторы законопроекта не желают видеть иностранных слов. Впрочем, для зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований, которым является в том числе Wildberries, готовы сделать исключение. Инициативу парламент намерен рассмотреть 22 мая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх