Запустить рабочее движение по первому участку Широтной магистрали скоростного движения планируют до конца года
При въезде на Витебскую развязку не будет классических пунктов оплаты со шлагбаумами. Оборудование с камерами, установленное на рамках, проследит и спишет за проезд с водителей проезжающих машин.
Оно также определит класс автомобиля и его госномер. Для оплаты подойдут транспондеры «Магистрали северной столицы», управляющей компании Западного скоростного диаметра. «Для тех, кто с транспондером, ничего не измениться. Это самый простой вариант оплаты при любой системе - хоть барьерной, хоть безбарьерной. Оплата происходит автоматически - деньги списываются с лицевого счета, все данные о поездке - в мобильном приложении», - рассказал «Петербургскому дневнику» директор по связям с общественностью «Магистрали северной столицы» Андрей Цапу. Отметим, что Витебская развязка - это первый участок Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). С ЗСД она соединяется в районе Благодатной улицы, а далее по эстакадам проходит над Митрофаньевским шоссе, Московским проспектом, до Витебского проспекта. Строители уже завершают асфальтирование всех 2,6 километров эстакады, идет разметка дорожного покрытия, началась установка металлоконструкций для навигации. Рабочее движение на Витебской развязки планируют открыть до конца года. Возвести второй, третий и четвертый участок ШСМД, соединяющих Витебский проспект с КАД в районе Кудрово, планируется в 2031 года. Такой срок прописан в концессионном соглашении, заключенном губернатором Петербурга Александром Бегловым и президентом – председателем правления ВТБ Андреем Костиным в Москве на форуме «Транспорт России».
Свежие комментарии