За год аудитория соцсети выросла на 1,2 миллиона человек
Соцсеть «Одноклассники» внедрила новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий: внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учетом его интересов.
Как отмечается, внедрение модели позволило вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер по итогам года. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть клипы или читать посты блогеров определенной тематики. Обновленная ретеншн-система появилась в «Одноклассниках» в третьем квартале прошлого года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост месячной активной аудитории пользователей соцсети впервые за пять лет. По итогам прошлого года этот показатель увеличился до 36,2 миллиона, за год аудитория соцсети выросла на 1,2 миллиона пользователей. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, какими хобби в стиле хендмейд увлекаются жители Санкт-Петербурга.
Свежие комментарии