На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Корнаковский
    Если начинают опровергать подобные слухи, значит они не беспочвенныВ Госдуме назвали...
  • Evgenija Palette
    А засилие азербайджанских ТУРОК  (во все силовые структуры) - это  ТОЖЕ ЭЛЕМЕНТ БЕГЛОВСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕТЕРБУРГА, кото...Александр Беглов:...
  • татьяна неструева
    гнидаАлександр Беглов:...

Эксперт Никифоров объяснил, как искусственный интеллект влияет на образовательный процесс

Он помогает при получении высшего образования

Широкое внедрение искусственного интеллекта в высшем образовании – это необходимость, считает директор EdTech-компании «Лань» Александр Никифоров. В интервью радио Sputnik он рассказал, в чем нейросети могут помочь. «Нейросети облегчают работу над дипломом.

С их помощью можно составить план работы, придумать гипотезу, перевести иностранные статьи или исследования, провести расчеты. Готовую работу можно быстро проверить на ошибки, привести к единому стилю, выстроить аргументы в логической последовательности», – отметил Никифоров. По его мнению, ИИ в целом меняет образовательный процесс, его использование помогает как студентам, так и педагогам. Использование технологий искусственного интеллекта имеет и свои ограничения, подчеркнул эксперт. «Тексты, созданные ИИ, могут содержать фактические ошибки, устаревшие или искаженные данные. Поэтому и студентам, и преподавателям необходимо тщательно проверять факты, расчеты и выводы в дипломах, обращать внимание на достоверность источников. В некоторых вузах уже есть ограничения на максимально допустимый объем сгенерированного ИИ материала в дипломе. Но зачастую студенты сосредотачиваются на соблюдении формальных требований, а не на качестве работы», – заключил Никифоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх