Во время блокады Ленинграда его распилили на дрова, чтобы согреться
Сегодня Рузовский мост отмечает свой 120-летний юбилей. Первую деревянную переправу построили в 1905 году на месте современного моста, в створе Рузовской улицы. Об этом рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко.
Этот простой балочный мост был возведен через Обводный канал с целью соединить слободу Лейб-гвардии Семеновского полка и предприятия на левом берегу. Рядом с новой переправой располагался Царскосельский железнодорожный мост, который являлся частью первой в России железной дороги. Во время блокады Ленинграда зимой 1941-1942 годов местные жители разобрали деревянный Рузовский мост на дрова, чтобы согреться в суровые холода. Восстановление моста произошло только через двадцать лет, в 1961-1962 годах, и до конца XX века он оставался последней деревянной транспортной переправой через Обводный канал. Современный металлический Рузовский мост был построен в 1994-1996 годах одновременно с возведением участка набережной на левом берегу канала. Ранее сообщалось, что петербуржцам показали новые фото строящегося Большого Смоленского моста.
Свежие комментарии