15 процентов сталкиваются с бракованными товарами
По данным Роскачества 15% россиян, совершающих покупки в интернете, сталкивались с бракованными товарами. В целом более половины опрошенных граждан испытали трудности при онлайн-шоппинге. Исследование проводилось среди 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, и 92% из них делали покупки в интернет-магазинах за последний год, сообщили РИА Новости.
«Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара», – говорится в сообщении. Кроме того, 9% респондентов указали на получение неверного количества товара, 8% столкнулись с техническими сбоями на сайте или в мобильном приложении и не смогли связаться с продавцом для решения проблем. Также 7% граждан пожаловались на плохую работу службы поддержки и на просроченные товары, а 6% выразили недовольство неясными условиями возврата, получением подделок и недостоверной информацией о продавцах или магазинах. Продавцы задерживали сроки возврата товаров у 5% опрошенных, 4% столкнулись с проблемами гарантии или обслуживания товаров и невыполнением обязательств по замене. У 3% граждан товар пришел без маркировки даты изготовления, столько же сообщили о мошенничестве со стороны продавцов и проблемах с оплатой. 2% респондентов указали на другие затруднения.
Свежие комментарии