На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    на пенсию давно пораПервой женщине-ко...
  • Александр
    88 лет, Господи, что может человек в таком возрасте сделать полезного для страны??? Я имею ввиду, САМОСТОЯТЕЛЬНО.Первой женщине-ко...
  • Андрей Зарубкин
    Российские "футболисты" требуют такие же зарплаты за свои прогулки по футбольному полю.В «Зенит» может п...

Стало известно, с какими проблемами при онлайн-шопинге сталкиваются россияне

15 процентов сталкиваются с бракованными товарами

По данным Роскачества 15% россиян, совершающих покупки в интернете, сталкивались с бракованными товарами. В целом более половины опрошенных граждан испытали трудности при онлайн-шоппинге. Исследование проводилось среди 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, и 92% из них делали покупки в интернет-магазинах за последний год, сообщили РИА Новости.

«Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара», – говорится в сообщении. Кроме того, 9% респондентов указали на получение неверного количества товара, 8% столкнулись с техническими сбоями на сайте или в мобильном приложении и не смогли связаться с продавцом для решения проблем. Также 7% граждан пожаловались на плохую работу службы поддержки и на просроченные товары, а 6% выразили недовольство неясными условиями возврата, получением подделок и недостоверной информацией о продавцах или магазинах. Продавцы задерживали сроки возврата товаров у 5% опрошенных, 4% столкнулись с проблемами гарантии или обслуживания товаров и невыполнением обязательств по замене. У 3% граждан товар пришел без маркировки даты изготовления, столько же сообщили о мошенничестве со стороны продавцов и проблемах с оплатой. 2% респондентов указали на другие затруднения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх