На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Донцова
    Никакого перемирия! Бить до конца!Лукашенко заявил,...
  • Нина Попова
    Женя Бабкин, а на русском языке вас не научили выражать свои мысли?Видео: в петербур...
  • Модест
    В Ленобласти обна...

Петербургские аналитики составили портрет гастротуриста

И рассказали, что его привлекает в городе

Специалисты «Турбарометра Санкт‑Петербурга» проанализировали данные российских туристов, приезжающих в наш город с гастрономическими целями, и составили профиль путешественника, сообщили сегодня в пресс-службе комитета по развитию туризма Петербурга.

Более половины гастрономических туристов – молодые люди от 18 до 34 лет. Чаще всего они состоят в браке, имеют высшее образование и достаточно обеспечены. Их бюджет на поездку составляет в среднем 43 тысячи рублей, но нередко достигает 100 тысяч рублей и больше. Обычно они приезжают компаниями, останавливаются в отеле уровня 3 или 4 звезды и проводят в городе около трёх дней. Такие путешественники стремятся получать новые впечатления и легки на подъём. Они приезжают в Петербург не в первый раз, любят посещать заведения авторской кухни. Гости от 40 лет отдают предпочтение гастрономии с акцентом на исторический контекст. Их привлекают кафе и рестораны, наполненные атмосферой классического Петербурга и имеющие блюда местной кухни, а также места, где подают пышки, корюшку и другие «ностальгические» специалитеты. «Пирожки «а-ля Карамзин» и пудинг Нессельроде – и вот речь идет не только о кулинарии, но и о видных деятелях, живших в Петербурге и работавших на благо государства», – отметил председатель правления Санкт‑Петербургской ассоциации кулинаров Виктор Шабалин. «Гастрономический турист – человек обеспеченный (хорошая еда не может быть дешевой), начитанный, образованный и ищущий познания, – добавил ресторанный критик Иван Глушков. – В этом плане Петербург имеет огромное преимущество: гастрономия сочетается здесь большим культурным пластом». «Сейчас очень ценится не только само блюдо, но и его необычный внешний вид, зрелищность подачи. В Петербурге немало визуально сильных ресторанов, а также заведений, делающих ставку на историческую составляющую», – подытожил фуд-блогер Никита. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что за границу в бархатный сезон петербуржцы стали выезжать чаще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх