Увеличение периода скидок привело к снижению объемов продаж
В Петербурге снизился интерес к «черной пятнице». Увеличение периода действия скидок привело к снижению покупательской активности, сообщает «КоммерсантЪ». За три основных дня акции (29 ноября — 1 декабря) продажи непродовольственных товаров сократились на 5-6 процентов по сравнению с прошлым годом, а посещаемость торговых центров упала на четыре процента.
В Петербурге снижение посещаемости оказалось еще более значительным — 6 процентов. Аналитики «Такскома» зафиксировали снижение продаж техники и электроники на 11,5 процента — до 79,9 тысячи единиц — по сравнению с «черной пятницей» прошлого года. В среднем один человек потратил на 25,5 процента больше, этот показатель достиг 11 тысяч 400 рублей. Данные «Чек Индекса» свидетельствуют о сокращении среднего чека при покупке одежды и аксессуаров на 4 процента — до 3900 рублей. Незначительный рост спроса наблюдался лишь в сегменте мебели и товаров для дома — 2 процента, при этом средний чек в этой категории вырос на 10 процентов, составив 18100 рублей.
Свежие комментарии