На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Вот интересно от куда такие цифири берутся, если в Россию в 2024 году въехало более 3мил.чел. пришлых? Это что очеред...Количество фиктив...
  • Владимир Моргунов
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ПАТРИОТА, ПРОФЕССТООНАЛА И ГЕРОЯ С ЗАСЛУЖЕННОЙ НАГРАДОЙ !!!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ И СНОВА В БОЙ !!!Военкору Евгению ...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    А СТУДЕНТЫ ЗА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ - ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ.НАПРМЕР ШАХБОКС ФИТ.А ВЕДЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ НА ЧЕМПИОНАТЕ...В 2025 году спорт...

Как железнодорожное сообщение между Россией и Китаем повлияет на туризм

Об этом рассказали в АТОР

С 15 декабря поезд №402/401 Суйфэньхэ (Китай) – Гродеково курсирует ежедневно. Это фактически короткая трансграничная электричка, идущая всего 2,5 часа, между станциями. Они расположены в 26 километрах друг от друга. Билеты на поезд можно приобрести только в международной кассе, так как он китайского формирования.

Онлайн-бронирование недоступно. Стоимость билетов начинается около 1,3 тысячи рублей, сообщили в АТОР. Пока есть проблема в несовместимости систем бронирования России и Китая. Например, китайские пассажиры не могут купить билеты в Россию онлайн, российские — в Китай. Процесс бронирования в кассах происходит вручную, через телетайп. Такая ситуация была и до пандемии, когда поезд преимущественно использовался для личных и коммерческих поездок, а не для туризма. Предположительно, больший эффект для туризма принесет автобусное сообщение между Благовещенском и Хэйхэ. 10 декабря «Петербургский дневник» уже сообщал, что РЖД возобновляют пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем и КНДР. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх