Можно как отказаться от полета с возмещением убытков, так и получить дополнительные услуги
В связи с закрытием аэропорта Пулково по причине плохих метеоусловий специалисты петербургского Роспотребнадзора напоминают пассажирам об их правах при задержке рейса. Пассажир имеет право отказаться от полета и в этом случае авиаперевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был куплен по невозвратному тарифу.
Кроме того, если пассажир понес убытки, он вправе потребовать их возмещения, приложив необходимые документы. Срок предъявления претензии – шесть месяцев. Можно даже взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения, но только если авиакомпания не докажет, что это случилось по независящим от нее причинам. В случае задержки рейса пассажир имеет право пассажир на бесплатные дополнительные услуги, а именно: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов, далее – каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Ранее сообщалось, что в Пулково раздают воду и ваучеры на питание.
Свежие комментарии