Программа включала лекции от экспертов, очные модули и встречи в столице
В Высшей школе менеджмента СПбГУ завершился совместный проект с ВТБ Онлайн, в рамках которого студенты создавали прототипы цифровых продуктов. 40 участников из разных факультетов прошли интенсивный курс по продуктовому менеджменту и представили 8 MVP (минимально жизнеспособных продукта).
Среди разработок: приложение с искусственным интеллектом для подготовки к бегу, сервис для подбора соседей по жилью, платформа аренды строительных инструментов, медицинское приложение для хранения и анализа данных и сервис бронирования столиков в ресторанах. Программа интенсива включала лекции от экспертов ВТБ Онлайн и ВШМ СПбГУ, очные модули и встречи в Москве. Главная цель проекта - дать студентам практические знания и пригласить талантливых специалистов на стажировку в ВТБ. Руководитель ВТБ Образование Ольга Дергунова отметила высокий уровень подготовки студентов и их способность мыслить системно. «В условиях динамичного рынка молодым специалистам важно получать практический опыт, поэтому мы сделали акцент на навыки и инструменты, которые необходимы для успешного старта карьеры. Также во время проекта нам удалось лучше понять мышление нового поколения и выявить продукты, которые для них актуальны. Мы уверены, что подобные инициативы позволят молодым специалистам успешно войти в мир цифрового бизнеса и создавать инновационные сервисы и продукты», - сказал лидер курса, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. Три лучших студента получили приглашения на оплачиваемые стажировки в ВТБ Онлайн. Все участники получили памятные подарки, а команда, разработавшая приложение для подготовки к забегам, выиграла обед с топ-менеджером ВТБ. Ранее сообщалось, что ВТБ выяснил, чем петербуржцы занимаются на онлайн-совещаниях.
Свежие комментарии