На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Пусть ест целлюлозу, если в огурцах ей мало клетчатки!Гастроэнтеролог и...
  • Grandad
    Давайте сравнивать не с миром, а с сопредельными странами. Например, с Казахстаном, Китаем.Мишустин заявил о...
  • ninikooo Митусова
    Беглов уже всем мигрантам сертификаты выдал на новое жилье?В Петербурге в ма...

Петербургские таксисты выступили против локализации автомобилей для перевозки

Они считают, что это может привести к удорожанию услуг

Перевозчики из Петербурга и Ленинградской области против инициативы о локализации автомобилей такси. Они считают, что это может привести к монополизации, удорожанию услуг и снижению качества обслуживания. Об этом сообщает 78.ru со ссылкой на письмо представителя Общественного совета по развитию такси Андрея Белова.

Машины отечественного производства уже занимают одну из ведущих позиций среди используемых в таксомоторном сегменте. Это свидетельствует о востребованности отечественных моделей и без введения ограничительных мер. «Предлагаемая система присвоения «баллов локализации» представляет собой фактическое навязывание единственного производителя, что способно сформировать монопольную среду, в которой конкуренция ослабнет, а затраты перевозчиков и конечная стоимость поездок возрастут», – указано в письме. Белов также отметил, что ряд важных производственных процессов отечественных заводов основан на зарубежных деталях и технологиях. «Отечественные машины требуют внепланового ремонта более трёх раз в течение первого года эксплуатации. Наиболее уязвимыми узлами и системами называют подвеску, электронику, тормозную систему и трансмиссию», – подчёркивается в письме. Кроме того, отечественные автомобили ориентированы преимущественно на семейное использование. Машин, подходящих для сегмента бизнес-класса, среди российских моделей нет. «Считаем необходимым разработать комплексную программу поддержки перевозчиков, направленную на стимулирование приобретения отечественной автомобильной продукции через компенсирование затрат на обновление автопарка, повышение доступности и надёжности отечественных автомобилей», – отмечено в письме. Напомним, ранее сообщалось об ограничении количества автобрендов, доступных для работы в такси, с 1 октября 2025 года. В отрасли можно будет использовать только автомобили с высокой долей российских компонентов или те, что были произведены в рамках специального инвестконтракта (СПИК). Это следует из текста законопроекта о локализации автомобилей такси, доработанного ко второму чтению. Ранее сообщалось, что в Петербурге с начала года подпрыгнул спрос на такси.

Ссылка на первоисточник
наверх