На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • agadadaw KERIMOV
    Я призываю обеих сторон, представителей общественности и государственных чиновников, суверенной, Азербайджанской Респ...Песков ответил на...
  • Василий Небендзя
    Москалькову надо саму проверить на коррупционные связи в азербайджанской этнической ОПГ-диаспоройТатьяна Москалько...
  • Tania Еременко
    От одного голоса этой крикуньи , тарасовой т. уже  тошнит.Татьяна Тарасова ...

В Госдуме поддержали инициативу по отмене ОГЭ

Об этом высказалась депутат Яна Лантратова

В Госдуме рассматривается вопрос об отказе от основного государственного экзамена (ОГЭ). Заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова в интервью радио Sputnik заявила, что полная отмена ОГЭ «принесёт огромную пользу всей системе образования».

По ее словам, отмена ОГЭ позволит значительно снизить колоссальное психологическое давление на учащихся. Также она сказала, что отказ от ОГЭ также позволит повысить ответственность за объективность оценки знаний качества обучения на протяжении всего учебного года. «Вместо того, чтобы ориентироваться только на один экзамен, где дети могут просто элементарно нервничать, учителя будут более мотивированы на фактическую работу с каждым учеником. Они будут формировать прочные знания и навыки. А это позволит объективно оценить знания ребенка», – уверена Лантратова. Кроме того, отмена позволит укрепить доверие между всеми участниками образовательного процесса, продолжила парламентарий. Отмена основного госэкзамена даст возможность переориентировать образовательный процесс натаскивания на знания на более глубокое, всестороннее освоение предметов, отметила депутат. «У учителей появится больше свободного времени, у детей – критического мышления, творческих способностей, навыков проектной работы, исследований, что гораздо важнее для их будущего формирования полноценной личности. Мы сможем сосредоточиться на непрерывной формирующей оценке, которая гораздо лучше отражает прогресс ученика, чем стрессовый, единоличный какой-то срез.
Это также позволит школам предлагать более гибкие учебные программы, учитывающие индивидуальные интересы способности каждого ребёнка, а не подгонять всех под единый шаблон экзаменационных требований», – заключила Лантратова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх