На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Нам до них есть какое-то остаточное дело? Они сами захотели. Теперь они просто цель.Стало известно, к...
  • Виктор Луговой
    Так пару брендов уже продают. Вопрос не производственной площадки, а компонентной базы. В перву голову процессора. Ес...В России к концу ...
  • Ингерман Ланская
    как-то на результатах выборов эта "ненависть" не отражается.... вот камуноидов в России ненавидят и это видно на выбо...Михаил Боярский п...

Популярные сервисы Единой карты петербуржца стали доступны пользователям «ВКонтакте»

Через специальное приложение

Популярные среди держателей Единой карты петербуржца сервисы «Магазин поощрений» и «Афиша» стали доступны пользователям социальной сети «ВКонтакте» через мини-приложение ЕКП, сообщает 28 марта пресс-служба Смольного. Теперь держатели карты могут обменивать накопленные баллы на городские благодарности и покупать билеты на культурные и спортивные мероприятия без сервисного сбора, не выходя из социальной сети. Воспользоваться возможностями приложения могут держатели карты. Для этого нужно привязать свою учетную запись «ВКонтакте» к личному кабинету держателя карты на портале или в мобильном приложении ЕКП. «В феврале на ресурсах проекта был проведен опрос среди держателей, и по его результатам самыми ожидаемыми сервисами ЕКП во «ВКонтакте» стали как раз «Магазин поощрений» и «Афиша». И теперь проект ЕКП расширил свое присутствие в самой популярной среди горожан социальной сети, опираясь на мнение самих петербуржцев», – сказал председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Алексей Зырянов. «Магазин поощрений» – это виртуальная витрина городских благодарностей, где активные участники цифровых сервисов ЕКП могут обменивать накопленные баллы на городские благодарности – билеты в театры и музеи, онлайн-подписки, сертификаты от партнеров Единой карты петербуржца. За время работы сервиса более 10,5 тысячи горожан обменяли баллы на 36 тысяч городских благодарностей. Сервис «Афиша» дает возможность авторизированным держателям приобретать билеты через билетного оператора Kassir.ru без сервисного сбора (со скидкой 10%). Теперь это можно сделать и через приложение «Единая карта петербуржца» во «ВКонтакте». Приобретая билеты в своем личном кабинете ЕКП через сервис «Афиша», держатели карты сэкономили более 1,2 миллиона рублей. Сейчас во «ВКонтакте» через мини-приложение «Единая карта петербуржца» работают четыре сервиса: «Магазин поощрений», «Афиша», «Городской диалог» и «Социальный калькулятор». На сегодняшний день более 1,7 миллиона горожан оформили ЕКП – это более трети всего взрослого населения Санкт-Петербурга. Для держателей ЕКП в 2024 году действует самый низкий тариф на проезд в городском транспорте, а также кешбэк 10% при оплате школьного питания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх