На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    Попрыгунья, допрыгаласьВячеслав Фетисов ...
  • Галина Друзина
    Пенсионерам надо вообще отменить плату за квартиру, мы уже за всё отработали, а пенсия - копейки. Зато мигранты ни ко...В России могут из...
  • Валерий Авгур
    болтовня,ютуба нет и в то же время есть за деньги впн,запретив ютуб Роскомнадзор и команды ВПН огребают деньги.В Госдуме заявили...

Вячеслав Володин призвал Правительство РФ разобраться с онлайн-курсами переподготовки учителей

Они негативно влияют на качество образования в стране

Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин выразил обеспокоенность обилием низкокачественных онлайн-курсов по переквалификации учителей. Выступая на правительственном часе, посвященном стратегии развития образования, он отметил, что интернет «наводнен» предложениями получить квалификацию учителя, например, математики, всего за два месяца, часто сопровождающимися агрессивной рекламой и скидками.

«Надо взять и признать, что длительное время никто на это внимание не обращал, этими справками обкладывались те, кто получал их за 2-5 тысяч рублей, потому что таких объявлений большое количество. Мы должны с вами объективно подойти к этому и признать, какие проблемы есть. Если мы с вами признаем эту проблему, дальше уже можно будет искать пути решения», – заявил Вячеслав Володин. Председатель Госдумы РФ подчеркнул, что подобные курсы, выдающие документы об образовании за короткий срок, негативно влияют на качество образования в стране. Он призвал профильные министерства и правительство признать проблему и совместно с депутатами разработать меры по регулированию рынка онлайн-образования для учителей. Также «Петербургский дневник» сообщал другие новости образования. С 1 марта в России вступит в силу закон о снижении бюрократической нагрузки на педагогов. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх