На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Почему кока и не КАКА. вполне подходящее имя.Новым послом «Инт...
  • Дмитрий Зайцев
    Не говорите чушь. В Питере 210 тыс мигрантов.  45 тыс работают в промышленности. Остальные - это курьеры, таксисты, г...Каждый десятый ра...
  • Александр Гуреев
    Из 10 лямов мигрантов работают 45 тыс. 😱 Охуеть.Каждый десятый ра...

Жители Петербурга тратят по 4 тысячи рублей за один поход в магазины косметики

Покупать такие товары стали больше

Косметика в России становится дороже, но россияне покупают её всё больше, пишет 2 июня «Деловой Петербург». В 2024 году продажи косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 16,8%, до 1,11 трлн рублей, посчитали аналитики INFOLine. Рынок растёт не только в денежном, но и в натуральном выражении.

Рост спроса продолжается. Так, в «Золотом яблоке» в I квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года видят его увеличение на декоративную косметику на 21%, на уход за телом и лицом — на 26%, а спрос на средства по уходу за волосами вырос на 27%. «Клиенты из Петербурга стали чаще выбирать продукты в ценовом сегменте от 3 тыс. до 4 тыс. рублей — спрос на такой ассортимент вырос почти на 60%. В среднем петербуржцы тратят 1,5 тыс. рублей на продукты декоративной и уходовой косметики, а на средства по уходу за волосами — около 1,3 тыс. рублей», — указали там. Чаще всего петербуржцы, по данным компании, отдают предпочтение таким брендам, как Clarins, Bioderma, For me by gold apple, Shik, Davines, Vivienne Sabo, PUSY, Payot, SHISEIDO, Manyo. Ранее сообщалось, что в Петербурге на 70 процентов выросли продажи товаров для сада и ремонта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх