В мае горожане обратились в Службу 122 более 1,4 миллионов раз
Петербуржцы более 1,4 миллионов раз обратились в Службу 122 в мае. Как сообщили в пресс-службе Смольного, около 47 тысяч обращений поступало ежедневно. «Основную нагрузку взял на себя голосовой помощник «Виктория», обработав более 1,2 миллионов звонков, в том числе совершив более 980 тысяч звонков для записи петербуржцев на диспансеризацию и для напоминания о записи к врачам.
Оператором Единой региональной информационно-справочной Службы 122 является «АТС Смольного», подведомственное Комитету по информатизации и связи Санкт-Петербурга», – говорится в сообщении. Служба 122 оперативно помогает жителям города решать самые разные вопросы. Это может касаться медицины, социальных услуг. Например, в мае более 70 процентов обращений касались записи на прием к врачам-специалистам. Жители нашего города интересуются, когда придет врач, как узнать, когда будет плановое отключение отопления в доме, что делать, если сообщил код из смс телефонным мошенникам, как записаться на реакцию манту. «По вопросам службы по контракту поступило более 100 обращений. Чаще всего петербуржцы спрашивали: можно ли заключить контракт без военного билета; можно ли пойти на СВО медиком; кто может воспользоваться услугой внесудебного банкротства; какие услуги оказывает Фонд «Защитники Отечества»; куда обратиться для оформления выплаты, взамен земельного участка участнику СВО?» – добавили в Смольном.
Свежие комментарии