На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Если был трезв, то почему отказался от мед. осыедетельствования? Опасался, что обнаружится что-то другое?Гарик Сукачев рас...
  • Гоша Веверсис
    чем больше хохлов тем лучшеВице-губернатором...
  • Виктор Геманов
    А сколько среди привлечённых  "Зайкой" 77 работников - нужные, позарез нужные сотрудники?   И все они служат для расп...Писатель Платон Б...

Брокер Шакурова объяснила, как повысить кредитный рейтинг клиента

У каждой компании своя методика, отметила эксперт

Мало кто из потенциальных заемщиков задумывается, на основании чего формируется рейтинг клиента, рассказала РИАМО кредитный брокер, эксперт по восстановлению кредитной истории и кредитованию Екатерина Шакурова. Рейтинг формируется по методике каждого бюро кредитных историй – БКИ (НБКИ, ОКБ, Скоринг Бюро) на основании той информации, которую видит клиент в своей кредитной истории.

Эксперт уточняет, что у каждого БКИ методика своя, поэтому клиент увидит разные цифры кредитного рейтинга и отнесение их к определенной зоне риска. Шкала для оценки рейтинга исчисляется от 1 до 999. Вторая рекомендация брокера: если вы заказали кредитный отчет и увидели там цифры ниже 900, то это повод обратиться к специалисту за консультацией перед подачей на кредит. В текущих рыночных условиях клиенты с рейтингом даже 700–900 получают отказы. Все клиенты при обращении к брокерам за консультацией зациклены на цифре кредитного рейтинга. Однако банки не принимают решение только по этим цифрам. Мало того что как цифра кредитный рейтинг банками не учитывается. Стандартные методы повышения рейтинга достаточно широко освещены в наше время: не допускать просрочек (срочно их закрыть, если таковые имеются), не брать микрозаймы, не делать массовые запросы в банки. Также сюда стоит добавить важный параметр – снижайте долговую нагрузку по количеству счетов в кредитной истории. Кредитную карту, которую для плана выдал менеджер в каком-то банке, но человек ей не пользуется, нужно закрыть. Не стоит делать массовые рассылки заявок в банки. Некоторые клиенты делают это с помощью площадок и различного рода сервисов. Как работают сервисы по проверке кредитного рейтинга: вы оставляете свои данные, получаете рейтинг (непонятно из какого Бюро кредитных историй), а потом происходит массовая веерная рассылка по кредитным и некредитным организациям. Брокер призвала никогда не брать микрозаймы для повышения кредитного рейтинга. Это может не помочь, так еще и напрочь его убить. Особенно у клиентов с нормальной кредитной историей либо ее отсутствием. Если вам отказывают банки, значит, дело не в рейтинге, и бежать брать микрозаймы для его повышения самый неэффективный способ. Этим способом всегда пытаются поднять рейтинг клиенты с испорченной кредитной историей, но это тоже не выход. Восстанавливать кредитную историю можно и другими кредитными продуктами более эффективно и результативно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх