Самый яркий пример — молоко
В России производители продуктов стали реже снижать вес упаковки товара, а в отношении некоторых продовольственных изделий фиксируется обратный тренд – на увеличение упаковки. Издание «Российская газета» сообщило, что, несмотря на сохраняющиеся инфляционные факторы, теперь бизнес использует «честные» литры и килограммы как конкурентное преимущество перед теми, кто пытается хитрить с весом товара.
Самый яркий пример, как сообщает газета, – это молоко, которое стало чаще продаваться не в коробках, пакетах и бутылках по 930 г, а 1,4 или 2 л. «Такие продукты выбирают исходя не из цены за упаковку, а по другим причинам, в том числе для семейного потребления, исходя из экономии за счёт фактического объёма. Что и привело к снижению темпов шринкфляции», – говорится в публикации.
Свежие комментарии