В них уже обнаружили некоторые нюансы
Минтранс с третьей попытки согласовал новые правила использования дорожных камер, которые вступят в силу с 1 сентября. Документ будет направлен на утверждение в правительство. Однако в этих правилах были обнаружены некоторые недостатки, сообщает 360.
ru. Появление камер на российских дорогах в последние годы привело к снижению числа аварий и улучшению дорожного движения. Но в некоторых регионах система наблюдения превратилась в источник заработка на водителях, рассказал автоэксперт Андрей Севостьянов. Еще одним некорректным использованием систем наблюдения Севостьянов назвал установку камер на самой низкой точке трассы, где заканчивается спуск и начинается новый подъем. «При движении автомобиль должен набирать скорость, чтобы подняться наверх, а из-за наблюдения водители начинают тормозить, чтобы выполнить нормативы. В результате в середине подъема начинаются маневры с вагонами, что только вредит безопасности движения», — пояснил Севостьянов. Альтернативой он назвал установку камер только на горизонтальных участках дорог, направляя усилия на обеспечение безопасности, а не на получение штрафов. Также он отметил, что световые табло и рекламные щиты отвлекают водителей от наблюдения за дорогой, а обилие знаков о камерах также вредит движению. «Необходимо оставить только предупреждающие таблички в особо опасных местах, где действительно требуется сократить скорость. Но они должны быть яркими в темное время суток и видны в тумане», — добавил Севостьянов. Вся остальная цифровизация информационных табло и рекламы только вредит транспортному движению, заключил он.
Свежие комментарии