На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...
  • Vova Гарин
    Запад им поможет..Вучич: не знаю, ч...

Автоэксперт развеял популярные мифы о зимней резине

Гусаров объяснил, при какой температуре пора «переобувать» машину

В Петербурге похолодало, а значит, автомобилистам предстоит сезонная смена шин. Менять летнюю резину на зимнюю стоит при среднесуточной температуре +5…+7 градусов, рассказал автоэксперт Александр Гусаров в интервью «Вечернему Санкт-Петербургу».

Он отметил, что главный спор — между шипованными шинами и «липучкой» — уже не так актуален. Сцепление с дорогой у обоих вариантов практически одинаковое, но фрикционные шины заметно тише. По словам Гусарова, в ряде тестов «липучка» даже показывает более короткий тормозной путь, чем шипованная резина. Специалист также объяснил, как работает фрикционная покрышка. Волнообразные прорези на протекторе — ламели — при движении раскрываются и действуют как присоска, что помогает удерживать автомобиль на льду и в снежной каше. По износу серьёзной разницы между видами шин нет. В среднем срок службы и у шипованной, и у фрикционной резины — около пяти лет. Дольше использовать небезопасно, уточнил эксперт. При выборе шин Гусаров советует избегать неизвестных и особенно китайских производителей.  «Китайские же производители вроде бы соответствуют по параметрам, отвечают высоким требованиям, проходят тесты, но, как показывает практика, мало того что их шины не намного дешевле, так ещё и там есть множество каких-то мелких огрехов. Поэтому, особенно если вы ездите на дальние расстояния, я бы всё-таки посоветовал использовать известные бренды», — добавил автоэксперт. Впрочем, автоэксперт Дмитрий Попов придерживается другого мнения, полагая, что главное – это протектор и балансировка, а не громкое название на боковине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх