Соответствующий товарный знак уже зарегистрирован
В Северной столице зарегистрирован товарный знак «Корюшка в шоколаде» для производства сладких сувениров с маринованной рыбой. Об этом пишет «Деловой Петербург». Товарный знак зарегистрировал владелец ООО «Евротехнологии» Евгений Пен. «Идея этого необычного десерта-сувенира появилась в декабре прошлого года по аналогии с дубайским шоколадом.
При этом мне хотелось, чтобы продукт ассоциировался именно с Петербургом. Поэтому в качестве начинки для шоколада была выбрана корюшка, дегустирование которой стало обязательным атрибутом программы многих туристов», – рассказал он. Этот десерт, объединяющий в себе такие разные продукты, представляет собой плитку шоколада с вкраплениями дегидрированного рыбного суфле (по аналогии с вафельной крошкой), сделанного из маринованного филе корюшки. Рецепт маринада – семейный, уточняет Пен. Сама технология производства (а по сути – рецепт десерта) также была запатентована, на упаковку сувенира получено авторское свидетельство. «Мы отработали запуск производства на 3-5 тыс. единиц продукции ежемесячно, – говорит предприниматель. – Он обойдётся примерно в 300-500 тыс. рублей и займёт около одного месяца, но стоимость проекта во многом будет зависеть как от объёмов, так и от используемых оборудования и сырья». «Корюшка в шоколаде» ориентирована на потребителей с уровнем дохода от среднего и выше, в первую очередь она может заинтересовать москвичей.
Свежие комментарии