На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

VK отчиталась о блокировке 70 тысяч мошеннических аккаунтов в Max

Жалобы пользователей проверяют в среднем за пять минут

Национальный мессенджер Max с момента запуска заблокировал более 70 тысяч мошеннических аккаунтов. От жалобы пользователя до блокировки подозрительного контакта проходит всего около пяти минут, сообщил глава VK Владимир Кириенко, выступая на форуме Kazan Digital Week.

По его словам, за это время специалисты центра безопасности Max успевают проверить сообщение и принять решение. Кириенко подчеркнул, что цель компании – сделать общение в мессенджере максимально безопасным и комфортным. Напомним, VK запустила бета-версию Max в марте. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, звонками, файлами до 4 ГБ, а также подписываться на каналы и объединять их в папки. Скачать мессенджер можно в App Store, RuStore и Google Play. Разработкой занимается дочерняя структура VK – «Коммуникационная платформа». Число пользователей MAX уже превысило 35 миллионов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх