На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россиянам объяснили, как получить компенсацию, если отель не оправдал ожиданий

Важно задокументировать расхождения с обозначенными на стадии бронирования условиями

Туристам для того, чтобы получить компенсацию в случае, если выбранный отель на практике не оправдал ожидания, нужно задокументировать расхождения с обозначенными на стадии бронирования условиями, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

Также важно быть внимательными еще при выборе отеля, то есть отслеживать цены и проверять отзывы. Так, если номер в сопоставимом по уровню отеле дешевле остальных, то это первый признак для беспокойства. Специалист объяснил, что в случае, например, поломки технического оборудования в отеле, туроператор может оперативно рассмотреть вопрос о переселении туристов в другую гостиницу, иногда даже более высокого уровня. Он также сказал о новом специальном виде страхования для подобных ситуаций, которое подразумевает покрытие риска несоответствие в виде выплаты за сутки проживания. «Если ожидания и реальность от отеля не сошлись, можно получить за это компенсацию в судебном порядке, для этого нужно предоставить документы о брони гостиницы. Если заявительный порядок не регулирует эту ситуацию, то в судебном порядке можно подавать все подтверждающие документы, и судья вынесет соответствующие решение», — высказался Горин. Ранее российские туристы оказались шокированы сервисом в отеле Египта. У них не было света и горячей воды.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх