На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А чо, планируют ввести налог на доходы неработающих? Как оценивать будут: живым весом, или стоимостью органов?В России планирую...
  • Александр Жигилий
    И как сопоставить рост объёмов и сумасшедший рост цен на молоко и его продукты???В России в этом г...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    . Результат потребление в России на душу населения падает, что дополнительно ведет к росту цен на продовольствие.Выяснилось, какие...

Больше половины маркетплейсов в этом году сталкивались с «потребительским экстремизмом»

Чаще всего покупатели возвращают товар после его использования

Больше половины российских маркетплейсов в 2004 году сталкивались с так называемым «потребительским экстремизмом». Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на исследование Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ).

Чаще всего продавцы, которых опросили специалисты ФОСТ, сталкиваются с возвратом товара после его использования. Например, потребитель покупает вещь для того, чтобы надеть её на корпоратив или для того, чтобы провести фотосессию. После этого костюм или платье возвращают. Также покупатели поступают и с дорогими смартфонами или ювелирными украшениями. На вопрос как с этим бороться, бизнесмены ответ пока не нашли. Напомним, ранее россиянам рассказали, как избежать мошенников в «черную пятницу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх