На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    это к просьбе  -быть гуманнее!!Есть погибшая: ВС...
  • Иосиф Калинин
    Это к вопросу о "перемирии"....Есть погибшая: ВС...
  • Сергей Бессонов
    "Посольство РФ заявило, что вердикт финского суда по делу Тордена вызывает возмущение".  Одного возмущения мало, непл...Посольство РФ зая...

«Когда меня что-то злит, я превращаюсь в бульдозер»: Максим Фадеев рассказал, какой он продюсер

И опубликовал трогательный снимок с первым составом группы SEREBRO

На днях исполнилось 18 лет с момента выхода первого сингла группы SEREBRO – Song #1. Это – один из самых успешных проектов Максима Фадеева. Продюсер рассказал в личном блоге, что эта песня стала ответом на вызов, брошенный ему в 2005 году Константином Меладзе.

В клипе Меладзе на песню «Нет ничего хуже» тот высмеял его подход к созданию артистов, якобы заявляя о «штамповке» неизвестных исполнителей. В клипе Меладзе, по словам Фадеева, цитировались строки из его хитов и упоминались имена артистов из «Фабрики звёзд – 2», несмотря на дружеские отношения с Константином. Получив объяснение от Меладзе, который заявил, что даже не видел клип, для Фадеева это стало неким творческим стимулом. «Те, кто смотрел клип, помнят, что в песне прямо цитируется строки из моих хитов, перечисляются имена моих артистов с "Фабрики звезд-2". Хотя мы с Костей были в прекрасных отношениях», – вспомнил Фадеев. Успех песни «Мама Люба» привёл к предложению европейского лейбла записать кавер-версию хита 80-х Venus, что, по словам Фадеева, его разозлило. Эта злость, по его словам, стала источником вдохновения. «Когда меня что-то злит, я превращаюсь в бульдозер – меня сложно остановить. На этой же энергии мной было создано много музыки. Зачем идти назад, если можно двигаться вперед? Я тут же пошел в студию и за час написал MI MI MI с уже готовым текстом припева, куда позднее Оля Серябкина дописала текст куплетов», – добавил продюсер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх