Вся силовая часть техники произведена в России
Специально для Санкт-Петербурга Минский автомобильный завод и российская группа компаний «Итэлма» разработали новую версию электробуса большого класса МАЗ 303Е23. Электробус на 100 % собран из белорусских и российских комплектующих и является первым полностью локализованным транспортным средством в рамках Союзного государства.
Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле. Отмечается, что каркас, передняя ось, алюминиевые профили, облицовочные материалы, детали интерьера и экстерьера, шины, комплектующие электрооборудования, рабочее место водителя, тормозные системы и многое другое произведено в Белоруссии. Силовая часть, включая аккумуляторные батареи, тяговые и вспомогательные инверторы, бортовые зарядные устройства и понижающие преобразователи разработаны и произведены петербургской компанией «Системы автономной энергии». Электробус оснащен тяговым электродвигателем мощностью 150 кВт и аккумуляторами, обеспечивающими запас хода не менее 250 км и исключающими необходимость установки дорогостоящей зарядной инфраструктуры. Глава Комитета по промышленной политике, инновациям и предпринимательству Александр Ситов подчеркнул важность производства импортозамещающей продукции на городских предприятиях и отметил, что городская промышленность уверенно работает, несмотря на санкции. Электробус также оснащен передовыми телематическими системами российского производства, включая систему оплаты проезда, подсчета пассажиров, систему «Говорящий город», информационную систему и систему видеонаблюдения. Ранее сообщалось, что Александр Беглов рассказал о важности открытия ремонтной зоны для автобусов на газомоторном топливе.
Свежие комментарии