На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Тварина опять несёт херню, пережрал алкоголя!Жозеп Боррель при...
  • Alla
    Очень бедная страна с неразвитой экономикой  и нестабильной политической системой. Красивые пейзажи, дикие животные и...В Зимбабве могут ...
  • tsan tsan
    Это совершенно правильно ! Только ... как бы Сладков от зависти и злости в собственные штаны на нагадил. Он ведь един...Военкор Евгений П...

Эксперт Бийчук рассказал, какие способы мошенники используют для обмана пенсионеров

Они чаще всего представляются работниками энергосбытовых компаний

Телефонные мошенники чаще всего представляются работниками энергосбытовых компаний, чтобы обмануть пенсионеров. Они предлагают провести плановую замену электросчетчика и просят сообщить код, который приходит в СМС, якобы для регистрации в электронной очереди, сообщил РИА Новости директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

Другой распространенный метод обмана пожилых людей заключается в том, что мошенники представляются работниками Пенсионного фонда и говорят о необходимости подтвердить данные для перерасчета пенсии, утверждая, что жертва имеет право на надбавку из-за неучтенного стажа. Они предлагают перевести накопления на «единый счет» и просят продиктовать код из СМС для подтверждения перевода. Также мошенники могут представляться сотрудниками социального фонда, проверяющими соответствие адреса прописки с фактическим местом проживания. Они запугивают пенсионеров, утверждая, что несоответствие может привести к аннулированию социальных выплат или даже уголовной ответственности. Под давлением страха люди предоставляют личные данные и совершают неосмотрительные финансовые операции. Бийчук порекомендовал не доверять незнакомым номерам, особенно если предлагают услуги или информацию. Лучше завершить разговор и перезвонить в ту службу, которая была названа при разговоре. Не стоит сообщать пароли, коды доступа или личную информацию по телефону – официальные организации не запрашивают такие данные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх