По итогам рассмотрения обращений было подготовлено 336 проектов исковых заявлений и 1,2 тысячи проектов претензий
С 10 по 21 марта более 23 тысяч граждан обратились на Всероссийскую горячую линию, организованную Роспотребнадзором в честь Всемирного дня прав потребителей. Во время работы линии было зарегистрировано свыше 7,8 тысячи письменных обращений, а более 4,6 тысячи человек получили консультации в очном формате.
В целом Роспотребнадзор предоставил 32 тысячи консультаций. Наибольшее количество вопросов касалось применения законодательства о защите прав потребителей, включая: - дистанционную продажу товаров; - оказание жилищно-коммунальных услуг; - услуги связи и туризма. По итогам рассмотрения обращений было подготовлено 336 проектов исковых заявлений и 1,2 тысячи проектов претензий. 44 обращения стали основанием для проведения проверок, а 8 случаев привели к возбуждению административных дел и началу административного расследования.
Свежие комментарии