Платформа «МегаФон Таргет» использовала возможности big data для точного и своевременного поиска целевой аудитории
МегаФон поддержал благотворительную организацию «Мария мама», и привлек участников к курсам по оказанию первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора, более тысячи россиян из 11 регионов, включая Петербург, смогли посетить однодневные школы и на практике освоить навыки спасения детей.
Совместная инициатива оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. С помощью платформы «МегаФон Таргет» организаторы разослали СМС-приглашения на бесплатные занятия. Группы заполнялись всего за 1-2 дня. Ежемесячно программу посещали от 700 до 900 человек, но благодаря SСS на занятия записались уже 1400. Чтобы удовлетворить спрос, организация увеличила количество занятий с 23 до 38 в месяц. В Северной столице прошло уже восемь занятий, которым удалось обучить около 300 петербуржцев. «Мы предполагали, что экспертиза МегаФона в области big data может эффективно применяться и в благотворительности. Результаты рассылок превзошли все ожидания, конверсия в регистрации составила рекордные 30 процентов», – поделилась директор департамента по цифровому маркетингу МегаФона Екатерина Гаммель. «Благодаря поддержке МегаФона мы смогли научить почти 700 родителей первой помощи. Они прошли практические занятия и приобрели важные навыки, которые могут спасти жизни», — добавила руководитель проекта «Школа первой помощи детям» Екатерина Протопопова. Платформа «МегаФон Таргет» использует возможности big data для точного и своевременного поиска целевой аудитории. Специалисты сформировали список получателей по социально-демографическим критериям и интересам. Приглашения получили мамы в возрасте 26-40 лет, у которых есть 1-2 ребенка. Все подготовительные действия и рассылки были выполнены оператором на безвозмездной основе.
Свежие комментарии