На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

В Петербурге утверждена Адресная программа по установке искусственных неровностей

Они появятся в 13 районах города

В Санкт-Петербурге одобрена Адресная программа по установке искусственных неровностей на 2025 год. В ее рамках планируется установка более 900 погонных метров искусственных неровностей на 57 нерегулируемых пешеходных переходах в 13 районах города. Исполнение работ будет осуществляться СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга», которая подчиняется Комитету по транспорту Санкт-Петербурга, сообщили в пресс-службе Смольного.

Установка искусственных неровностей является одним из наиболее эффективных способов повышения безопасности пешеходов в улично-дорожной сети города. Эти устройства помогают снижать скорость движения транспорта до 40 км/ч, что в свою очередь способствует снижению числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и повышению общей безопасности на дорогах. В 2025 году планируется установить искусственные неровности в Адмиралтейском, Выборгском, Калининском, Красносельском, Кронштадском, Курортном, Московском, Невском, Петроградском, Петродворцовом, Пушкинском, Фрунзенском и Центральном районах. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже установлено более 13 тысяч погонных метров искусственных неровностей. Ранее сообщалось, что в Петербурге в 2025 году продолжат приводить в порядок дороги согласно нацпроекту «Инфраструктура для жизни».

 

Ссылка на первоисточник
наверх