Ожидается, что после модернизации производительность верфи возрастет в 16 раз
В 2026 году в Санкт-Петербурге стартует разработка платформы, предназначенной для строительства судов крупного морского класса на модернизированной Северной верфи. Об этом рассказал председатель городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) Александр Ситов на пресс-конференции на международной выставке «Нева – 2025».
Сейчас предприятие готовится к началу этапа создания новых платформенных решений, которые позволят реализовать проекты по строительству современных судов. Подобные разработки уже стартовали на заводе «Красное Сормово»: в этом году началось производство судов класса «река - море» грузоподъемностью до 10 тысяч тонн. В 2026 году аналогичные технологические решения будут разрабатываться специально для обновленной Северной верфи. «По расчетам ОСК, по итогам модернизации судостроительного завода обработка металла увеличится в 15 раз до 90 тыс. тонн в год, что позволит строить до 11 средне- и крупнотоннажных судов в год. Предприятие сможет строить суда длиной до 350 метров и шириной до 60 метров: танкеры типа Aframax, газовозы, контейнеровозы, балкеры, лесовозы, универсальные сухогрузы, спасательные, научно-исследовательские суда, рыболовный и вспомогательный флот», - говорится в материале ТАСС. Так Северная верфь готовится к масштабному технологическому рывку, который откроет новые горизонты для судостроительной отрасли как Петербурга, так и всей России. Ранее мы писали, что реконструкция Северной верфи станет для России проектом века.
Свежие комментарии