На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А может коэффициент начислять не в меньшем объёме стоит? Один же хрен не все доживут, потому депутаты, начав начислят...В Госдуме предлож...
  • Чак
    Красиво говорят, а на улицах от снега и наледей не пройти.Власти Петербурга...
  • А Кудасов
    Вот этим бы Роспотребнадзор и занимался, а не глушил Ютубе.В Роспотребнадзор...

В ВТБ назвали регионы с самыми большими любителями мандаринов

Лидирует Ставропольский край

Самые большие любители мандаринов в нашей стране живут в Ставропольском крае, Магаданской и Тульской областях, выяснили аналитики ВТБ, проанализировав в преддверии праздниковданные сервиса банка «Геоплатформа». Жители Ставропольского края покупают до 1 кг новогоднего фрукта в месяц на человека.

В Магаданской и Тульской областях покупают около 0,5 кг мандаринов в месяц. В среднем по стране россияне покупают по 300 гр мандаринов в месяц. В регионах-лидерах по потреблению цитрусовых на мандарины тратят по 0,8-0,9% своих доходов в месяц. Самые доступные мандарины продаются в Астраханской, Волгоградской и Липецкой областях, а наиболее дорогие — в Чукотском автономном округе, в Камчатском крае и Магаданской области. Мужчины склонны покупать больше мандаринов дорогостоящих сортов: видимо, чтобы порадовать семью. Женщины же более бережливы и склонны покупать большее количество фруктов, но более доступных сортов. «При помощи "Геоплатформы", которая предоставляет нам обезличенные данные, мы можем с применением технологий искусственного интеллекта анализировать широкий спектр данных о поведении наших клиентов — их предпочтениях, покупках и тп. Это дает нам возможность предлагать им наиболее оптимальные предложения по программам лояльности, системе кешбэков и и тп. Анализ этих данных также позволяет нам формировать оптимальное портфолио банковских продуктов», — сказал начальник управления департамента анализа данных и моделирования ВТБ Юлий Шамаев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх