На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Эксперт Анна Котик назвала причины «языкового барьера»

Он зачастую оказывается результатом психологических факторов

Так называемый «языковой барьер» зачастую оказывается результатом психологических факторов и неправильных методов обучения, сказала в интервью радио Sputnik преподаватель английского, автор собственного метода обучения Анна Котик.

По ее словам, изучение иностранного языка нередко сопровождается чувством страха, неуверенности в себе или завышенными ожиданиями. «Важно понимать, что ошибки – это естественная часть процесса обучения. Каждый лингвист, даже носитель языка, их делает. Принятие этого факта может помочь вам расслабиться и начать говорить. Сомнения в собственных способностях также могут стать серьезным препятствием. Часто люди сравнивают себя с теми, кто уже достиг значительных успехов, и чувствуют себя неполноценными. Ключ к преодолению этой неуверенности – это осознание, что каждый проходит свой путь и что прогресс требует времени», – считает Котик. Кроме чисто психологических установок, которые можно проработать с психологом, немалую роль играет и метод обучения, продолжила эксперт. Ранее сообщалось, что в Госдуме обсудят тестирование медработников-иностранцев на знание русского языка.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх