На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • C Major
    уже не знают , с чего содрать деньги с простых граждан\вы лучше верните в бюджет миллиарды,которые ЦБ загнал нашим вр...ГД приняла закон ...
  • Evgeni Velesik
    А на ЖКХ он не раскритиковал? В России 1/3 пенсионеров, но по совокупности дохода они не попадают в обойму 50%-ой ком...Милонов раскритик...
  • Elena
    Какие семь лет?! Пожизненно.Блогер из Дагеста...

Марина Лютынская: «Учителя справились очень достойно»

Заместитель директора лицея № 214 Центрального района - о том, как учебные заведения переживали карантин во время пандемии

Пандемия, конечно, стала очень серьезным вызовом всему и всем. Для организации полного дистанционного обучения в первую очередь было необходимо быстро обеспечить технологическую базу.

Это сейчас все сделано для того, чтобы любой урок можно было провести онлайн и в целом в любой момент перейти на дистанционную работу. Тогда сразу стало очевидно, насколько сильно возросла нагрузка на учителя – по подготовке к урокам, их проведению, организации проверочных работ. Далеко не у всех педагогов был полный комплект необходимых для занятий презентаций. К тому же на тот момент не было создано никаких методических указаний для работы в подобной ситуации. Но, несмотря на это, все наши учителя с такими задачами и нагрузками справились очень достойно. Детям, конечно, тоже пришлось нелегко. Сначала многие из них обрадовались, решив, что это просто переход к более легкой учебе, расслабленному режиму. Но когда стало ясно, что такого как раз не будет, многие дети приуныли – еще и на фоне дефицита общения со сверстниками. Это стало сказываться и на дисциплине с успеваемостью. Здесь нам огромную помощь оказали родители, которые качественно следили за посещениями уроков и в целом за домашним образовательным процессом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх