На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Вот ведь... суки позорные! Война идёт, мы по 100-200-500 рублей, со своих пенсий, отправляем для помощи парням на пер...Эксперт: банки мо...
  • михаил ошкин
    Не надо было советские ГОСТы отменять. А теперь это - "филькина грамота".Росстандарт разра...
  • Олег Поветьев
    Денег дайте советчики?Эксперт Воронова ...

Завершен последний этап надвижения пролетного строения путепровода трамвайной линии «Славянка»

Теперь специалисты готовы приступить к дальнейшим строительным работам на объекте над КАД

Строители закончили работы по третьему этапу надвижения металлоконструкции путепровода над кольцевой автомобильной дорогой (КАД). Это самый большой путепровод трамвайной линии, который пересекает три транспортные инфраструктуры: Московское шоссе, Октябрьскую железную дорогу и проходит третьим уровнем над КАД.

Об этом сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко. Общая длина путепровода, включая подпорные стенки и ответвления на Виллеровский переулок, составляет около 1209 метров. Всего установлено 25 опор, на которых держится путепровод. Пролётное строение над КАД расположено с девятой по двенадцатую опору и имеет длину 240,8 метра. Надвижка проводилась на высоте 10 метров. Старт надвижению ферменной металлической конструкции третьим уровнем над КАД был дан губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым 26 сентября 2024 года. Финальный этап работ начался в ночь с 15 на 16 декабря. Металлоконструкция в форме фермы прошла 77 метров от одиннадцатой опоры, расположенной внутри КАД, до двенадцатой опоры, построенной в посёлке Шушары. Скорость надвижения составила более 10 метров за одну рабочую смену. Теперь специалисты готовы приступить к дальнейшим строительным работам на объекте над КАД. Кроме того, в рамках проекта на других участках продолжаются работы по первому и второму этапам строительства: переустройство инженерных сетей, строительство здания АБК конечного остановочного пункта «Балканский» и комплекса зданий будущего трамвайного депо, а также работы по устройству верхнего строения пути и опор контактной сети будущей трамвайной линии.
Ранее Александр Беглов подвел итоги года по реализации мегапроектов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх