На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДУРДОМ ,  в то же время  НАЦИСТЫ  сделали  НАЛЁТ  на  НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ  ЗАВОД РОССИИ , ТУШАТ ПОЖАР ...!!! Нашли ...ВС РФ сбили уже з...
  • Валерий Павлишин
    КРАСИВОЕ И НЕКРАСИВОЕ Некрасив Дом-2 (и внешне, и внутренне)! А девушка красива (внешне и внутренне)!Надежда Ермакова ...
  • Владимир Акулов
    Что  означает  эта  фраза  :"В своем сообщении женщина рассказала, что отдала на ответственное хранение супругу после...Бастрыкин поручил...

«Яндекс» столкнулся со сбоем: пользователи жаловались на «Музыку», «Go» и «Про»

Роскомнадзора зафиксировал резкий рост жалоб на работу сервисов «Яндекса» на протяжении часа

Пользователи Яндекса стали жаловаться на работу приложений.  Причиной проблем в работе сервисов "Яндекса" стал сбой на инфраструктуре компании, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.  По данным ЦМУ ССОП, с 14:15 до 15:15 по московскому времени 17 марта наблюдался резкий рост обращений пользователей, сообщающих о проблемах в работе указанных сервисов.

В Роскомнадзоре отметили, что с 15:15 мск наблюдается уменьшение количества жалоб пользователей. Ранее в России фиксировались массовые сбои в работе Rutube и «Яндекс Музыки». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх