На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Natalia Ivanova
    Вот новость так новость - у нас же в России лето - а тут такое.В Петербурге 20 н...
  • Сергей Карабухин
    !!! Архистратиг Михаил и семь других высших духов – Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил и Иеремиил –...Полянский высказа...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Полянский высказа...

Вице-губернатор Петербурга Линченко Доложил Министру транспорта РФ Роману Старовойту о ходе строительства ШМСД

Работы на первом этапе близятся к завершению

Вице-губернатор Петербурга Николай Линченко сообщил, что доложил Министру транспорта РФ Роману Старовойту в рамках деловых мероприятий «Транспортной недели» о ходе строительства ШМСД. Строительные работы на первом этапе – Витебской развязке – близятся к завершению и дорога будет открыта для рабочего движения в следующем месяце.

Витебская развязка направляется на восток от соединения с Западным скоростным диаметром в районе Благодатной улицы, проходит в эстакадном исполнении над Митрофаньевским шоссе и Московским проспектом, а затем продолжается до Витебского проспекта. Реализация этого проекта решает несколько важнейших задач: она обеспечивает связь между Московским и Фрунзенским районами и ЗСД, снижает нагрузку на улично-дорожную сеть и перераспределяет трафик, проходящий через центральные районы. Развязка улучшает доступность магистрали ЗСД для жителей южных районов, позволяя им быстрее добираться до северных районов города или выезжать на КАД, что существенно экономит топливо и время в пути. «ШМСД в целом - уникальный в архитектурном и инженерном плане объект. Для создания Витебской развязки город выполнил огромный объем подготовки и использовал самые передовые технологии строительства», – написал Линченко в своем телеграм-канале. Витебская развязка – это: - 2,6 км (общая протяженность); - более 600 шт. буронабивных свай; - 202 опоры; - 20 000 тонн маталлоконструкций; - 4012 метров шумозащитных экранов; - 2 путепровода через железнодорожные пути и надземный пешеходный переход. Строительство развязки также включило реконструкцию Витебского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Выполненные работы стали отличным стартом для ШМСД и создали хорошую основу для дальнейшего строительства магистрали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх