На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Только на фото морошка не спелая. Кому нужна неспелая морошка? Она не вкусная.В Волховском райо...
  • Анфиса Иванова
    Когда будет книга в широкой печать и на сайтах компьютеров ?!Симоньян завершил...
  • Анатолий Страшко
    А как раньше КПРФ надо было произносить? Сейчас два раза партия -партия, да ещё политическая. Три раза. Так может луч...КПРФ утвердила см...

В работе Системы быстрых платежей произошли сбои

Больше всего жалоб поступает из Петербурга

Пользователи массово оставляют жалобы на работу Системы быстрых платежей (СБП). Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector. По данным портала, к 11 часам утра около 6 тысяч пользователей оставили жалобу на работу сервиса в течение последнего часа.

Больше всего жалоб поступает из Санкт-Петербурга (5%), Нижегородской и Тверской области (4%), Москвы, Московской и Свердловской области (3%). По данным сервиса Downdetector, среди основных проблем - сбой сервиса (90%), сбой сайта (5%) и неполадки с мобильным приложением (2%). При переводе через Сбербанк сообщается: «По техническим причинам Вы не можете выполнить данную операцию» и предлагается повторить попытку позднее. Совершить операцию в мобильном приложении ВТБ так же не получается, появляется уведомление «непредвиденная ошибка» При попытке перевести средства через мобильное приложение Т-банка появляется уведомление: «Сломались платежи и переводы по СБП - партнер исправляет». По данным сайта DownDetector, сложности при использовании СБП начали появляться с 10:15.

 

Ссылка на первоисточник
наверх