На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Горелов
    Французы обороняли рейстаг до последнего,так какие-же они победители?Мария Захарова: в...
  • Дмитрий Зайцев
    Очнулся. В глобальной экономике  России эту роль и отвели. Всю промышленность уничтожили, на ее месте построили торго...Владимир Путин: «...
  • Елена Верия (Безденежных)
    Нужно усиленными темпами развивать всё своё! От и до - всё должно быть своё! тогда никакой чёрт не страшен!!!!!!!!!!!...Владимир Путин: «...

Брокер ВТБ рассказал, как изменились за год стратегии инвестирования женщин

Они становятся более гибкими

Стратегии инвестирования женщин становятся все более гибкими а их инвестиционные портфели более сбалансированными. В 2024 году инвестирующие россиянки проявили больший интерес к ПИФам и замещающим облигациям, увеличив их долю в общем объеме активов. Такие результаты получили эксперты «ВТБ Мои Инвестиции» в ходе исследования, проведенного к Международному женскому дню.

Отмечается, что в настоящее время женщины составляют 42 % от числа клиентов брокера банка. Более трети из них находятся в возрасте от 30 до 45 лет. При этом на инвесторов в возрасте от 20 до 30 лет приходится 13 %, от 45 лет – 52 %. Наибольшую активность в инвестициях демонстрируют женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Несмотря на то что женщины-инвесторы придерживаются консервативной стратегии, их активы в течение прошлого года стали более диверсифицированы. В настоящее время более 36 % совокупного «женского портфеля» составляют облигации, а на акции приходится 29 %, по 15 % – на паевые инвестиционные фонды и валютные и замещающие облигации. Остальной объем занимают денежные средства – 5 %. В выборе инструментария годом ранее представительницы прекрасного пола были осторожнее. Так, в 2023 году 55 % их инвестиционного портфеля составляли облигации, на акции приходилось 38 %. На прочие финансовые продукты, например БПИФы и валюту, – 7 %. «Женщины всегда уделяют внимание стратегиям, которые обеспечивают стабильный рост капитала в течение длительного периода, вместо погони за краткосрочной прибылью. Но если раньше их инвестиционные предпочтения были больше связаны с надежностью эмитентов, и поэтому приобретались ценные бумаги крупных компаний, то сейчас фокус сместился в сторону диверсификации инструментария, что также позволяет снизить рыночные риски», – рассказал управляющий директор департамента брокерского обслуживания ВТБ Антон Шевелев.
Отмечается, что в 2024 году самым популярным активом в «женском» портфеле стал биржевой фонд денежного рынка «Ликвидность».

 

Ссылка на первоисточник
наверх