Пенсионеру из Узбекистана не понравилось, что с него взяли деньги за беспланую услугу
Пенсионер из Узбекистана пожаловался на авиакомпанию «Победа» президенту России Владимиру Путину. По словам пассажира, он летел к родственникам в Омске. Полет был не прямой. Сначала из Узбекистана «Аэрофлотом» он прилетел в Москву, а дальше «Победой» в Омск.
С собой у мужчины была только ручная кладь весом около 5 килограммов. В Шереметьево, когда он подошел к стойке регистрации «Победы» в терминале D, представитель авиакомпании сразу предупредила, что ручную кладь нужно сдать в багаж. За это необходимо заплатить 2500 рублей. Мужчина уже достал деньги, чтобы расплатиться, но девушка вдруг предложила ему оформить сумку как ручную кладь, и сэкономить. Пассажир согласился и отправился к кассе «Победы». Там его ждал неприятный сюрприз, стоимость услуги составила 4 тысячи рублей. «Когда я сообщил кассирше, что мне надо оплатить 2500 рублей, она не поленилась: позвонила сотруднице с регистрации и выговорила ее за то, что с меня хотят мало взять», – рассказал пенсионер. В итоге он заплатил деньги и после полета написал претензию в авиакомпанию. В авиакомпании «Победа» ему объяснили, что он сам воспользовался услугой «Приоритет», и никаких извинений и компенсаций ему ждать не стоит. Тогдамужчина отправил письмо в администрацию Президента РФ и пожаловался на лоукостер. Он попросил посодействовать ему в возврате денег за навязанную услугу. Также пассажир попросил обратить внимание на то, что авиакомпания порочит само понятие «победе». Потому что, она «пользуется безвыходностью людей и обдирает их».
Свежие комментарии