Это создает дополнительные издержки
Компания Wildberries не заинтересована в росте спонтанных покупок, так как такие заказы создают дополнительные издержки для цифровых платформ и продавцов товаров. Об этом сказала глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким на полях форума «Финополис-2025».
«Наша миссия — обеспечивать доступность миллионов нужных товаров россиянам, в том числе в труднодоступных населенных пунктах страны. При этом спонтанные, необдуманные заказы, наоборот, создают для нас и наших партнеров-селлеров дополнительные издержки», — сказала Ким. Компания стремится к балансу между привлечением клиентов, повышением спроса и формированием здоровых потребительских привычек без необдуманных покупок. Она также подчеркнула, что борьба со спонтанными покупками не должна отождествляться с усложнением клиентского пути и гиперопекой. " Повышение осознанности должно обеспечиваться без ущерба для гибкости, скорости, удобства, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности для развивающихся инновационных решений. И одно из решений — это предварительное просвещение и обучение«, — высказалась Ким. Ранее сообщалось, что Wildberries может стать новым владельцем парфюмерно-косметической сети «Рив Гош».
Свежие комментарии