По плану должны установить 208 свай
Продолжаются работы по установке свайного фундамента из буронабивных свай для нового вестибюля станции «Фрунзенская» на Московско-Петроградской линии Петербургского метрополитена. Об этом сообщили в телеграм-канале «Подземник». В настоящее время демонтирована часть конструкций старого вестибюля, остался только защитный купол кассового зала.
Демонтированы эскалаторы в наклонном ходе; установлено 148 свай из 208 запланированных; в наклонном ходе идёт демонтаж внутренних конструкций и гидроизоляция тоннеля. Станция была закрыта на реконструкцию 1 июля 2024 года, и новый шестиэтажный вестибюль (5 наземных и 1 подземный) планируется открыть для пассажиров через три года. В вестибюле будет расположен единый центр управления инфраструктурой метрополитена, включая движение, электроснабжение, эскалаторы и связь. Ранее сообщалось, что станцию метро «Фрунзенская» планируют открыть весной 2027 года.
Свежие комментарии