На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • StarPer
    Детей иностранцев вообще не должно быть в наших школах, пусть учатся в своих посольствах.Тестирование дете...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Крупную рыбу чищу, потрошу и только потом замораживаю, мелочь вроде мойвы или бычков замораживаю как есть, при пример...Нутрициолог Алена...
  • Сергей Косторнов
    В первую   очередь  нао  привлечь   хозяев   этого   хлама !!!!  Что  то  это  так  тактично   об  этом  молчат  !!!!...В Общественной па...

В России рассматривают возможность введения интегральных оценок в школах

Этот показатель может быть средним баллом по всем изучаемым предметам

Президент Российской академии образования Ольга Васильева поддержала идею внедрения интегральной оценки для учеников. Она считает, что результаты ЕГЭ не могут полностью отобразить способности и достижения учащегося, поэтому необходимо учитывать их комплексно.

Глава Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил добавить интегральную оценку к ЕГЭ. Этот показатель может быть средним баллом по всем изучаемым предметам за учебные четверти или полугодия. Такая система, как ожидается, обеспечит более точное представление об уровне знаний выпускников и будет приниматься во внимание при поступлении в вузы, сообщает ТАСС. Васильева подчеркнула, что школьное образование должно быть направлено не только на подготовку к экзаменам по определённым предметам, но и на всестороннее развитие ребёнка. Результаты обучения должны демонстрировать успехи по всем предметам, а не только по тем, которые ученик выбрал для ЕГЭ. Важно разработать механизм, который будет учитывать все достижения ученика, его таланты и способности. Вопрос о внедрении интегральной оценки уже включен в повестку обсуждения стратегии развития образования в России до 2036 года и далее до 2040 года, о чем ранее сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что разработка таких мер должна быть тщательно продумана, чтобы учесть интересы всех участников образовательного процесса. Ранее сообщалось, что Петербург получит федеральные субсидии на развитие школьного и среднего профессионального образования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх