На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Горелов
    Французы обороняли рейстаг до последнего,так какие-же они победители?Мария Захарова: в...
  • Дмитрий Зайцев
    Очнулся. В глобальной экономике  России эту роль и отвели. Всю промышленность уничтожили, на ее месте построили торго...Владимир Путин: «...
  • Елена Верия (Безденежных)
    Нужно усиленными темпами развивать всё своё! От и до - всё должно быть своё! тогда никакой чёрт не страшен!!!!!!!!!!!...Владимир Путин: «...

Стало известно, как pay-сервис влияет на объем трат россиян

ВТБ запустил его в конце 2024 года

ВТБ запустил собственный платежный сервис ВТБ Pay в конце прошлого года — за это время более одного миллиона клиентов привязали свои карты к нему и используют его для ежедневной оплаты покупок. За 5 месяцев работы ВТБ Pay стал эффективным инструментом для увеличения транзакционной активности.

С его помощью клиенты совершили более 40 миллионов транзакций и потратили на покупки свыше 30 миллиардов рублей. В среднем пользователи сервиса совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, которые его не подключили. В апреле для пользователей ВТБ Pay появилась специальная категория в программе лояльности: до конца мая за все покупки, оплаченные с помощью сервиса на кассах, пользователи могут получить дополнительные 1,5% кешбэка. Благодаря этому количество пользователей сервиса выросло более чем в 2 раза. «Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости всегда носить с собой карту. Именно удобство и привлекает пользователей — мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, использующих ВТБ Pay, а после запуска дополнительной категории кешбэка мы видим и рост транзакционной активности. Клиентам нравится не только платить касанием телефона, но и получать за это дополнительную выгоду», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин. В этом году в ВТБ Pay запустят новые функции для оплаты смартфоном на кассах, а также в интернет-магазинах с помощью специальной кнопки.
Сейчас pay-сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить бесплатный платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх