На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Будущее уже здесь: ИИ в Пулково помогает пассажирам

В аэропорту появился виртуальный помощник

В Пулково запустили интерактивные экраны с искусственным интеллектом, которые помогут пассажирам сориентироваться в аэропорту. Мониторы-помощники появились в зоне прилета аэропорта. Пассажиры смогут уточнить вопросы о рейсе и интересующих сервисах, а в перспективе зарегистрироваться на рейс онлайн.

«Данная модель устройства называется нейро-Горыныч, это обусловлено тем, что у него есть три головы, где одновременно могут три человека использовать это устройство. Развернута эта аппаратная система в Петербурге. Пулково - это первая. А основное базирование это сейчас Москва. Мы распространяемся на регионы, у сейчас такие проекты, как «Лукойл», МФЦ, ВДНХ, Шереметьево, торговые центры», - рассказал бизнес-координатор компании «Нейро-сити» Алексей Максаков. По его словам, любой составленный маршрут можно забрать с собой на мобильное устройство, не нужно скачивать никакое приложение, то есть открывается ссылка в интернете, где полностью видно, как пользователю пройти от точки А в точку Б. В дальнейшем будет реализована регистрация на рейсы, не обязательно будет подходить к живому человеку. «Просто подходим к устройству, сканируем QR-код, который есть на телефоне либо на билете печатном, и пользователю выдается полная информация, которую он может забрать либо себе на телефон, либо на почту или отправить Смс-сообщением», - добавил эксперт. Ранее сообщалось, что в Пулково у пассажиров появились интерактивные помощники с искусственным интеллектом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх