На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Раскольников
    А она весьма умна«Россия может нал...
  • Стефания Новак
    Жаль, а ведь Путин надеялся на Германию , и Китай подписал с Америкой сделку по редкоземельным на миллиарды долларов....Политолог Сипров ...
  • Лидия Санникова
    Невкусная укра оказалась.Макаревич* расска...

ВТБ: спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в шесть раз

Выездные клиентские менеджеры обслужили почти два миллиона клиентов

В 2024 году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти два миллиона клиентов — сотрудников зарплатных организаций банка, что в три раза больше, чем годом ранее. Общее количество оформленных продуктов в корпоративном канале с помощью выездного сервиса за прошлый год составило 4,8 миллиона, что в шесть раз больше, чем в 2023 году.

В среднем клиенты подключают несколько финансовых продуктов банка одновременно. Помимо зарплатной карты, популярностью пользуются сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своей семьи. В прошлом году один из самых масштабных проектов по выдаче зарплатных карт с использованием выездного сервиса был реализован в Северодвинске Архангельской области на предприятиях, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию. Кроме того, рекордные показатели по выдаче зарплатных карт через выездной канал были зафиксированы в Набережных Челнах, Самаре, Новосибирске, Саранске, Нижнем Новгороде, Пензе и Перми. «Выездной сервис для зарплатных клиентов позволяет бизнесу оперативно подключить персонал к зарплатному проекту. Свои выгоды есть и у сотрудника - не нужно отпрашиваться у руководителя с работы пораньше или планировать поход в банк в выходной день, можно провести это время с семьей или друзьями. Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников, чтобы улучшать скорость и качество работы. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс.
человек, а в этом году мы рассчитываем увеличивать его до 2,9 тыс.», — отметил руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин. Палаткин рассказал, что выездные менеджеры используют различные виды транспорта для доставки карт, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и самолеты. Такая мобильность позволяет осуществлять доставку как в городах, так и в отдаленных регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх